Mastercam Russia
Контакты Субдилеры Пользователи Поддержка Скачать Продукты Главная
Mastercam
Colla

Что нового

Mastercam включает четыре новые траектории Art.

Все траектории используют замкнутую геометрию и поддерживают вложенные цепочки. Кроме того, новая спиральная траектория может вести обработку изнутри-наружу и снаружи-внутрь. Они особенно подходят для чеканки, гравировки и для получения тиснения на бумаге.



























Mastercam Art имеет возможность экспорта в чёрно-белое изображение с 256 оттенками серого цвета.


Экспорт в один из трёх стандартных графических форматов даёт превосходное качество файла, который потом можно использовать для лазерной 3D резки. В меню Art выберите Export Active Art Base Surface (Экспорт активной базовой Арт поверхности) и сохраните базовую Арт поверхность в один из следующих графических форматов: BMP, JPG, TIFF



Еще больше инструментов для рельефных узоров 

Скульптурные органические поверхности

Пользователи Art теперь могут создавать и редактировать более сложные поверхности. Поверхности строятся по двум открытым контурам, с возможностью иметь динамически изменяемый или растягиваемый между направляющими, контур сечения (кривая Безье). 

Динамическое сечение кривой B-Spline

Кривая B-Spline была добавлена в библиотеку динамических сечений, позволяя создавать их новые варианты. Используя такую параметрическую кривую, можно построить множество простых и сложных форм поперечного сечения.

Перенос операций в древе менеджера Art

Используя стрелки вверх/вниз, в третьей панели инструментов менеджера Art, можно переносить выбранные операции построения вверх и вниз соответственно. 

Стиль текста в менеджере Art

Для ввода имени операции построения поверхностей появилась возможность настройки стиля текста. К примеру, вы можете ввести имя первой операции в одной группе синим цветом, а все остальные красным. Для другой группы можно использовать другие цвета или жирное выделение. Так гораздо легче управлять проектом с большим количеством операций. 

Закраска моделей и цвет материала

Стала доступной функция задания материала поверхностям Art, позволяющая Вам показывать модель более реально. Вы также можете скрыть/показать материал, добавить бликов или прозрачности и все это в режиме реального времени. 

Vertex Buffers

Если у вас в наличии графическая карта OpenGL, выбрав опцию использования Vertex buffer в диалоговом окне настроек отображения поверхностей, можно значительно увеличить скорость работы с большими файлами.